Главное событие прошедшей недели — День рождения «Метра квадратного. М2» Это сервис для проведения сделок с недвижимостью.
Между прочим, мы с ними ровесники. Им исполнилось 6 лет, как и нам — агентству недвижимости Newpolis тоже 6, а компании 13 лет!
Как говорится, растём в одной песочнице, вместе развиваемся, познаём и захватываем мир недвижимости.
Уже 3-й год подряд гордо несу имя «амбассадор» «Защиты сделки». Как только этот продукт вышел на рынок, я влюбилась в него окончательно и безоговорочно.
Большое счастье сотрудничать с ними. Вся команда — это большая семья. И я чувствую себя частичкой семьи. Для меня М2 — больше чем партнёр!
Немного цифр:
— с момента основания М2 более 1,5 млн. сделок
— за это время через М2 прошли более 3,8 трлн. рублей
— за год число партнёров М2 выросло на 10%, и теперь нас — более 110 тыс. компаний со всей России
— в течение прошлого года М2 реализовал проект по развитию регионального присутствия бренда, в который вошли 8 субъектов: Чувашия, Ставропольский край, ХМАО, Удмуртия, Самарская, Саратовская и Брянская области; прирост в неипотечном сегменте к концу года составил от 75% до 200% в разных регионах
— М2 подстраивается под специфику и особенности каждого региона, поэтому сегодня 10% сделок с жильём по всей России проходит с сервисами платформы.
Источник: NEWPOLIS
Между прочим, мы с ними ровесники. Им исполнилось 6 лет, как и нам — агентству недвижимости Newpolis тоже 6, а компании 13 лет!
Как говорится, растём в одной песочнице, вместе развиваемся, познаём и захватываем мир недвижимости.
Уже 3-й год подряд гордо несу имя «амбассадор» «Защиты сделки». Как только этот продукт вышел на рынок, я влюбилась в него окончательно и безоговорочно.
Большое счастье сотрудничать с ними. Вся команда — это большая семья. И я чувствую себя частичкой семьи. Для меня М2 — больше чем партнёр!
Немного цифр:
— с момента основания М2 более 1,5 млн. сделок
— за это время через М2 прошли более 3,8 трлн. рублей
— за год число партнёров М2 выросло на 10%, и теперь нас — более 110 тыс. компаний со всей России
— в течение прошлого года М2 реализовал проект по развитию регионального присутствия бренда, в который вошли 8 субъектов: Чувашия, Ставропольский край, ХМАО, Удмуртия, Самарская, Саратовская и Брянская области; прирост в неипотечном сегменте к концу года составил от 75% до 200% в разных регионах
— М2 подстраивается под специфику и особенности каждого региона, поэтому сегодня 10% сделок с жильём по всей России проходит с сервисами платформы.
Источник: NEWPOLIS