В конце января Ассоциация хоумстейджеров России провела главное ежегодное событие для российских хоумстейджеров - Премию «Хоумстейджер года 2024». Компания NEWPOLIS стала победителем в специальной номинации «Лучший проект в бетоне»!
Всего на Премию «Хоумстейджер года 2024» жюри рассмотрело 290 проектов, присланных на конкурс от 137 участников из 9 стран мира и 29 регионов России. В этом году помимо обновленной команды Жюри в организации Премии приняли участие 13 официальных партнеров и спонсоров Премии из различных компаний и школ хоумстейджинга.
Получая премию, Генеральный директор и Основатель компании NEWPOLIS Наталья Ракчеева отметила, - проект, за который наша компания получила высшую оценку у столь уважаемого жюри задумывался нами как эксперимент. Дело в том, что схожих объектов в том ЖК было достаточно и выслушав наши доводы, собственник объекта согласился на наше предложение выделиться на фоне конкурентов. За скромный, по московским меркам бюджет, наша компания полностью преобразила объект. Использовав имеющееся пространство, мы настроили положительные эмоции у клиента, создав притягательную упаковку объекта, что обеспечило нам быструю продажу, с более высоким чеком и уровнем комфорта всех участников сделки, - заключила Наталья Ракчеева.
Стоит отметить, что хоумстейджинг – это эффективный маркетинговый инструмент для продажи или сдачи недвижимости. Впервые идея такого основательного подхода появилась у риелтора Барб Шварц в самый разгар экономического кризиса в Америке. Она придумала использовать набор инструментов для продажи недвижимости делая ее более привлекательной, именно в качестве антикризисного решения. Поэтому сегодня этот инструмент актуален, как никогда.
Источник: NEWPOLIS
Всего на Премию «Хоумстейджер года 2024» жюри рассмотрело 290 проектов, присланных на конкурс от 137 участников из 9 стран мира и 29 регионов России. В этом году помимо обновленной команды Жюри в организации Премии приняли участие 13 официальных партнеров и спонсоров Премии из различных компаний и школ хоумстейджинга.
Получая премию, Генеральный директор и Основатель компании NEWPOLIS Наталья Ракчеева отметила, - проект, за который наша компания получила высшую оценку у столь уважаемого жюри задумывался нами как эксперимент. Дело в том, что схожих объектов в том ЖК было достаточно и выслушав наши доводы, собственник объекта согласился на наше предложение выделиться на фоне конкурентов. За скромный, по московским меркам бюджет, наша компания полностью преобразила объект. Использовав имеющееся пространство, мы настроили положительные эмоции у клиента, создав притягательную упаковку объекта, что обеспечило нам быструю продажу, с более высоким чеком и уровнем комфорта всех участников сделки, - заключила Наталья Ракчеева.
Стоит отметить, что хоумстейджинг – это эффективный маркетинговый инструмент для продажи или сдачи недвижимости. Впервые идея такого основательного подхода появилась у риелтора Барб Шварц в самый разгар экономического кризиса в Америке. Она придумала использовать набор инструментов для продажи недвижимости делая ее более привлекательной, именно в качестве антикризисного решения. Поэтому сегодня этот инструмент актуален, как никогда.
Источник: NEWPOLIS