Real Estate Flow

Наталья Ракчеева выступила на Московском форуме FRESH UP!

В Москве с 25 по 27 марта состоялся риэлторский форум FRESH UP!, инициатором и организатором мероприятия выступила Гильдия риэлторов Москвы (ГРМ). Цели, которые ставила перед собой ГРМ – поддержать участников рынка недвижимости в период кризиса, предложив действенные инструменты и возможности, которые работают даже сейчас. Участники форума отметили, что нашли для себя много решений, и что FRESH UP! подарил профессиональному сообществу надежду и даже уверенность в завтрашнем дне. 

За три дня форум FRESH UP! посетили более 500 специалистов в сфере недвижимости из разных точек России – Москвы и Московской области, Якутии, Саратова, Волгограда, Воронежа, Калининграда, Сочи, Переславля-Залесского, Сергиева Посада, Санкт-Петербурга, Вологды, Череповца, Ижевска, Ярославля и Рязани. Таким образом форум стал по-настоящему всероссийским!
За время работы форума перед участниками выступили 60 спикеров – настоящих экспертов, обладающих уникальным практическим опытом. В их числе Генеральный директор NEWPOLIS Наталья Ракчеева. Её презентация носила название «Конверсия лида в договор».

В своем выступлении Наталья детально рассказала, как в компании NEWPOLIS происходит подведение клиента к фиксации договора, особенности коммуникации с клиентом в ходе исполнения договора, и как результат качественной работы – новый лид.

Освещая алгоритм действий Наталья отметила, что важно сделать паузу прежде чем «ударить по рукам» для того, чтобы провести анализ рынка под запрос клиента, поставить цели и задачи сотрудничества, создать чат с клиентом и определить правила игры, которые содержат обязательные пункты: Все коммуникации – только в чате, повторная фиксация запроса клиента в чате, соблюдение деловой этики и субординации, оперативная обратная связь;
Рассказывая об особенностях коммуникаций с клиентом в ходе исполнения договора Наталья выделила три основных принципа: Четкое прописывание в договоре объема услуг; слушать и слышать клиента, как основа взаимодействия и держать связь с клиентом как в процессе, так и после проведения сделки;
- Я подчеркиваю, очень важно моментально реагировать на любой запрос клиента, даже предугадывая его, что даст возможность клиенту получить квартиру своей мечты, - сказала глава NEWPOLIS Наталья Ракчеева.
События